Здравствуйте!
Для более детального ответа, хотелось бы уточнить пару моментов:
- Какой магазин, его адрес. Действительно ли данный магазин является партнером карты Халва?
- О каком терминале речь - платежный терминал на кассе магазина или отдельный терминал оплаты наподобие банкомата?
В общем случае возможны такие причины и решения, когда терминал не принял оплату картой Халва:
- Возможно технические проблемы с терминалом - уточнить у работников магазина;
- Возможно, именно по этому адресу магазин НЕ является партнером - если торговая сеть числится в партнерах карты Халва, чать магазинов этой сети может не принимать карту к оплате (как пример - оптовые магазины и тд);
- На карте может быть недостаточно средств. Проверить баланс карты можно в личном кабинете.
- Судя по дате, Вы только что получили карту, хоть карта и не требует активации клиентом - возможно, вам забыли ее активировать в банке при получении? Уточнить можно в любом отделении Совкомбанка.
Спасибо за обращение!