Оформите карту Халва на самых выгодных условиях

0% - Бесплатная рассрочка

0% - Первоначальный взнос

0 руб - Бесплатное оформление

0 руб - Бесплатное обслуживание

0 руб - Пополнение счета

350 000 - Лимит до 350 тыс рублей

12 мес - Рассрочка до 18 месяцев

6% - Cashback на любые товары

7% - доход на остаток средств

720 - льготный период 720 дней

Карта с кэшбеком до 30%

до 300 000Р
до 55 дней
0% рассрочка

Займ на карту онлайн

до 30 000Р
до 30 дней
без справок

Кредит наличными

до 3 000 000Р
до 5 лет
от 9,9%

Не могу внести задолженность на карту, ввожу номер телефона а пин-код не приходит

Здравствуйте!

Действительно, чтобы войти в личный кабинет карты Халва от Совкомбанка необходимо ввести номер телефона на сайте halvacard.ru.

Недавно на сайте карты сменился дизайн и некоторый функционал. Возможно именно поэтому не приходит пин-код в смс. 

Для начала, попробуйте выполнить следующие шаги:

Кнопка входа в личный кабинет карты Халва

  • Откроется окно для ввода номера телефона:

Войти в личный кабинет на сайте Халвы.jpg

  • Введите номер телефона, указанный в договоре с Совкомбанком
  • В течение пары минут на телефон должна прийти смс с временным кодом доступа (паролем) от личного кабинета.

Что делать, если смс с паролем (пин-кодом) не приходит:

  1. Убедитесь, что вводите правильный номер телефона. Проверьте как записан номер телефона в договоре с банком.
  2. Если вы входите в личный кабинет через бразер (на компьютере/ноутбуке/планшете и тд), попробуйте войти через мобильное приложение.
  3. Позвоните по телефону горячей линии поддержки 8-800-100-777-2
  4. Напишите запрос в службу поддержки клиентов по адресу helphalva@sovcombank.ru

Спасибо за обращение!

Лайкните, если было полезно:

Оформить карту рассрочки Халва бесплатно