Здравствуйте!
Действительно, чтобы войти в личный кабинет карты Халва от Совкомбанка необходимо ввести номер телефона на сайте halvacard.ru.
Недавно на сайте карты сменился дизайн и некоторый функционал. Возможно именно поэтому не приходит пин-код в смс.
Для начала, попробуйте выполнить следующие шаги:
- Перейдите на официальный сайт карты рассрочки Халва. Перейти.
- В правом верхнем углу сайта найдите кнопку В кабинет:
- Откроется окно для ввода номера телефона:
- Введите номер телефона, указанный в договоре с Совкомбанком
- В течение пары минут на телефон должна прийти смс с временным кодом доступа (паролем) от личного кабинета.
Что делать, если смс с паролем (пин-кодом) не приходит:
- Убедитесь, что вводите правильный номер телефона. Проверьте как записан номер телефона в договоре с банком.
- Если вы входите в личный кабинет через бразер (на компьютере/ноутбуке/планшете и тд), попробуйте войти через мобильное приложение.
- Позвоните по телефону горячей линии поддержки 8-800-100-777-2
- Напишите запрос в службу поддержки клиентов по адресу helphalva@sovcombank.ru
Спасибо за обращение!