Оформите карту Халва на самых выгодных условиях

0% - Бесплатная рассрочка

0% - Первоначальный взнос

0 руб - Бесплатное оформление

0 руб - Бесплатное обслуживание

0 руб - Пополнение счета

350 000 - Лимит до 350 тыс рублей

12 мес - Рассрочка до 18 месяцев

6% - Cashback на любые товары

7% - доход на остаток средств

720 - льготный период 720 дней

Карта с кэшбеком до 30%

до 300 000Р
до 55 дней
0% рассрочка

Займ на карту онлайн

до 30 000Р
до 30 дней
без справок

Кредит наличными

до 3 000 000Р
до 5 лет
от 9,9%

Карта рассрочки Халва - Мобильное приложение

Скачать мобильное приложение карты Халва для Apple iOS- iPhone, iPad.

Скачать мобильное приложение карты Халва для Android

Позволяет управлять всеми финансовыми операциями по карте, а также найти ближайшие магазины и лучшие предложения в твоем смартфоне

Мобильное приложение карты "Халва" — удобный сервис, который позволяет контролировать свои расходы, уточнять информацию по кешбэку, а также совершать финансовые операции по данной пластиковой карте.

Разобраться в устройстве приложения сможет любой пользователь. На главной странице находится основное меню с разделами, в каждый из которых можно зайти с помощью простого движения пальцем по экрану.

возможности приложения карты халва

Возможности приложения Халва

Держателям карты "Халва" в личном кабинете доступны следующие функции:

  • перечень партнеров банковского продукта, а также ассортимент представленных в них товаров, адрес магазинов, предоставляющих скидку;
  • проверка баланса собственных и заемных средств;
  • просмотр истории проведенных операций;
  • ознакомление с графиком внесения денег в счет кредитной задолженности;
  • отслеживание совершенных покупок;
  • просмотр информации об акциях и скидках от партнеров продукта;
  • подача заявки на получение карты "Халва";
  • ограничение проведения операций по карте (блокировка);
  • получение консультации от специалистов банка.

В официальном приложении карты "Халва" держатели пластика могут получить выписку по счету прямо в личном кабинете, без посещения офиса Совкомбанка.

Где и как скачать мобильное приложение "Халва"

Программа доступна для скачивания на Android или iOS. Загрузка приложения доступна в магазинах AppStore и PlayMarket при помощи простой команды "Скачать приложение". Установка производится автоматически.

Для установки программы доступен и другой путь — через специальные ссылки:

Версия приложения для работы на платформе Windows Phone пока не разработана.

Как установить приложение

Держателям пластика "Халва" доступен удобный вариант в виде личного кабинета в мобильном приложении. Такой способ позволяет получать необходимую информацию по счету, когда это необходимо.

Установка на телефон

Для скачивания приложения "Совкомбанк-Халва", необходимо на своем устройстве зайти в магазин Play Market (для операционных систем) или в AppStore (для Айфонов).

ВАЖНО! Рекомендуется использовать только официальное приложение карты "Халва". Сторонние сайты, предлагающие скачать программу, часто являются источником вирусных программ и могут разрабатываться мошенниками.

Установка приложения на компьютер

Версия приложения карты "Халва" для персонального компьютера пока не разработана, но, можно воспользоваться функциями эмулятора, например, Bluestacks. Данная программа позволяет открыть мобильную версию на компьютере. Для этого необходимо:

  1. Установить эмулятор на ПК.
  2. Загрузить приложение "Совкомбанк-Халва".
  3. В эмуляторе в разделе "Загрузки" открыть мобильную версию приложения.

Эмулятор преобразовывает расширение приложения для использования на мобильном устройстве в расширение (apk.), применяющееся на ПК (exe.).

ВАЖНО! Приложение содержит актуальную информацию по карточке "Халва".

Регистрация в приложении

Персональные данные клиента, которые он указал в анкете на карту рассрочки, переносятся в базу данных "Совкомбанка", поэтому специальная авторизация в мобильном приложении не потребуется. Для входа в личный кабинет потребуется выполнить следующее:

  • ввести номер мобильного телефона.
  • ввести код подтверждения из СМС-сообщения.

На главной странице приложения без входа в личный аккаунт пользователю доступны следующие услуги:

  1. Информация адресов ближайших банкоматов Совкомбанка.
  2. Информация о магазинах-партнерах и их условиях.
  3. Связь с поддержкой банка.
  4. Подача заявки на карту рассрочки "Халва"

Восстановление пароля к мобильному приложению карты "Халва" — процедура, с которой заранее должен быть ознакомлен владелец каждого пластика. Порядок восстановления пароля следующий:

  • введение логина (номера телефона, к которому привязана карта);
  • выбор пункта "Восстановление пароля";
  • отправка нового пароля через СМС-сообщение.

Процедура восстановления доступа достаточно проста, если необходимо получить новый пароль. В некоторых случаях войти в личный кабинет не представляется возможным из-за следующих причин:

  • отсутствует соединение с интернетом;
  • потеря данных вследствие обновления приложения;
  • введение неверного номера.

При возникновении подобных проблем необходимо проверить настройки мобильного устройства и наличие доступа к сети интернет. Также стоит посмотреть, выключен ли режим "В самолете"— если нет, то отключить его. Дополнительно стоит проверить доступность нужной сим карты, если их две. Следует также осуществить правильный ввод данных для авторизации в личном аккаунте.

мобильное приложение халва

Как пополнить карту "Халва" через мобильное приложение

Одним из преимуществ мобильного приложения карты "Халва" является возможность перераспределения денег на счете для совершения покупок, переводов или пополнения баланса. При использовании собственных средств, часть их возвращается клиенту в виде кешбэка. При этом рекомендуется производить ежемесячные взносы самостоятельно — это позволяет не пропустить срок льготного периода.

Пополнение пластика "Халвы" возможно следующими способами:

  • внесением денег через банкоматы Совкомбанка и его партнеров;
  • банковским переводом на счет карты;
  • пополнением счета через электронные сервисы Webmoney, Яндекс.Деньги и пр.

Для пополнения карты необходимо ввести реквизиты карты. За осуществление данной операции возможно списание комиссии.

Номера горячей линии карты "Халва"

Интересующие вопросы можно уточнить с помощью операторов Совкомбанка. Номера горячей линии абсолютно бесплатные:

  • 88001000006 - основная горячая линия. Доступна круглосуточно;
  • 88002006696 - дополнительный номер для связи, если основной не доступен.
  • +74959880000 - дополнительный номер для клиентов, которые находятся за границей. Данный номер бесплатен для жителей Москвы и Московской области.

Отзывы о приложении

Приложение в порядке и служба поддержки большие молодцы! Был вопрос о смене пароля в приложении, в котором сам не смог разобраться. Отреагировали тут же и дали правильное решение!!! Продолжаю пользоваться!

Alexey Adabir

Достаточно приятное приложение, может быть, немного запутанное, но в целом пойдёт. Дизайн проработанный, работает быстро. Есть баг: список покупок для компенсации баллами не мотается к началу - срабатывает обновление всей страницы.

Артём Машков

Приложение глючит конкретно. Не переводятся деньги на карту другого банка ни по номеру телефона ни по номеру карты. Много что не понятного. Плохо оформлен. Не советую пользоваться халвой и этим приложением. По поводу баллов полный развод. Много финансов нужно потратить что бы получить какие либо баллы. Не эффективно. У некоторых других банков все намного проще. Приложение удаляю и с банком расторгаю договор, так как из-за заморочки с переводом средств потерял сам немного.

Василий Есин

После обновления приложение стало требовать повторной аутенфткации даже если просто переключился между окнами, чтобы посмотреть какие то цифры. Если вводишь корсет банка - раза четыре переключишься и четыре раза нужно повторно войти в приложение. Раньше такого не было!!

Серж Серж

При получении карты, сразу отключил кредитный лимит, и использовал как дебетовку ради кешбека.Тут захожу в приложение-лимит подключили без моего согласия и поменяли галку на "использовать заемные средства". Развод в лучших традициях прям. Техпод сказал, что лимит подключили "по инициативе банка", на вопрос как это соотносится с законодательством в сфере навязывания услуг, резко стали извиняться.А галка на "заемные", якобы, помелась из-за ошибки в приложенни Бред, конечно, но кол приложению тогда

Пользователь Google

После переустановки приложения старый пароль стал недействительным; заново зарегистрироваться невозможно - приложение сообщает, что проблема на сервере. От техподдержки нет никакого толка - тупят вторую неделю. Сначала попросили прислать скрин ошибки, теперь требуют, чтобы я сменил телефон на другой (с камерой получше (они не могут рассмотреть мое селфи)). Неоднократно высылал свои селфи с этого телефона в другие банки и магазины - НИКОГДА проблем не было!

Сергей Золотов

Неплохая программа кэшбэка и процент на остаток и даже бесплтаные переводы по номеру карты( хоть и крайне неудобные, т.к без шаблонов)но пока вы ухудшаете условия(в основном бонусной программы) конкуренты их улучшают, одним словом конкуренты не дремлют, ;)

Nikita Mur

Лайкните, если было полезно: